Как продвигать вашу франшизу правильно
Чтобы бизнес развивался, правильно упакованную франшизу важно грамотно продвинуть. Для этого необходимы профессионально составленные презентации, наглядные пособия, каталоги, в которых представлен ассортимент товара и перечень оказываемых услуг.
Четко составленные преимущества сотрудничества позволят будущему франчайзи сделать выбор в пользу заключения сделки с новым партнером.
Развиваем бизнес через интернет
Глобальная сеть является одним из самых доступных способов рассказать о себе потенциальным партнерам. Использование контекстной рекламы – не самый бюджетный вариант. Однако запуск рекламы, позволяющий заинтересованным пользователям перейти на соответствующий раздел сайта, позволит рассказать о себе.
Часто для продвижения франшизы предприниматели используют тематические площадки: biztorg.ru, beboss.ru, franch.biz, deloshop.ru, frshop.ru, buybrand.ru, franshiza.ru. Эффективными можно считать участие в дискуссиях на тематических форумах, а также проведение вебинаров. Будущего партера может заинтересовать бизнесмен, который делится секретами своего успеха.
Партнер, который раньше был клиентом
Постоянные клиенты, которые являются приверженцами определенного бренда, легко могут превратиться в партнеров по бизнесу.
Чтобы проинформировать заинтересованных в возможном сотрудничестве, можно разместить информацию в социальных сетях или сделать рассылку по электронной почте.
Реклама офлайн
Контакты для ведения бизнеса можно получить на тематических выставках. В кругу заинтересованных лиц может появиться человек, который поможет взглянуть на бизнес по-новому.
Продавец, ставший партнером
Кто как ни продавец компании знает специфику ведения конкретного бизнеса изнутри. Иногда амбициозные и целеустремленные работники уверенно занимают пост франчайзи и развивают бизнес на новой территории.
Безусловно, лучшей рекламой любого бизнеса является личный пример. Если компания постоянно растет и уверенно стоит на ногах, это лучший показатель, что можно вступать в сеть франчайзи.