Новые формы справок для предпринимателей чтобы отчитаться перед налоговой

С 1 января 2017 года в налоговом законодательстве произойдут изменения. Теперь предпринимателям придется отчитываться в ФНС не только об уплаченных налогах и сборах. С нового года налоговая инспекция принимает сведения об уплате страховых взносов. В связи с этим возникла необходимость разработать новые формы отчетности, которые не вызовут вопросов при заполнении у налогоплательщиков, а инспекторы смогут легко обрабатывать указанные в них данные.

Для начала изменят формы справок по уплате налогов, сборов и страховых взносов.
На сегодняшний день идет активная работа по разработке форм следующих документов:

  • справка об исполнении обязанности по уплате;
  • справка о выявлении недоимки;
  • справка об изменении порядка уплаты.

Предполагается, что эти документы можно будет использовать на бумажном носителе и в электронном виде одинаково легко.
Предполагается, что справка об уплате налогов начнет использоваться с 1 января 2017 года. Справки об изменении условий оплаты и о недоимке запустят в обращение уже в декабре 2016 года.

Спрашивайте, комментируйте! Ваше сообщение появится сразу после модерации.

_hcwp = window._hcwp || []; _hcwp.push({widget:"Stream", widget_id: 62946}); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = ("ru").substr(0, 2).toLowerCase(); var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/62946/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();

Бухучет самостоятельно!

Если вы хотите вести бухгалтерский учет самостоятельно и сдавать отчетность через интернет - пользуйтесь программным продуктом "Эльба"!
Elba1