Новые формы справок для предпринимателей чтобы отчитаться перед налоговой
С 1 января 2017 года в налоговом законодательстве произойдут изменения. Теперь предпринимателям придется отчитываться в ФНС не только об уплаченных налогах и сборах. С нового года налоговая инспекция принимает сведения об уплате страховых взносов. В связи с этим возникла необходимость разработать новые формы отчетности, которые не вызовут вопросов при заполнении у налогоплательщиков, а инспекторы смогут легко обрабатывать указанные в них данные.
Для начала изменят формы справок по уплате налогов, сборов и страховых взносов.
На сегодняшний день идет активная работа по разработке форм следующих документов:
- справка об исполнении обязанности по уплате;
- справка о выявлении недоимки;
- справка об изменении порядка уплаты.
Предполагается, что эти документы можно будет использовать на бумажном носителе и в электронном виде одинаково легко.
Предполагается, что справка об уплате налогов начнет использоваться с 1 января 2017 года. Справки об изменении условий оплаты и о недоимке запустят в обращение уже в декабре 2016 года.